?

Log in

No account? Create an account

irissann


Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!

… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.


Previous Entry Share Next Entry
ОТМЕНИЛА НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ И "ЗОЛОТЫЕ ПАРАШЮТЫ"
irissann

Петрозаводском, в котором сегодня президент Владимир Путин собирал министров, губернаторов, законодателей, руководит 34-летняя Галина Ширшина, которой за 8 месяцев на посту градоначальника удалось сделать то, что не могут сделать чиновники-мужчины. До прихода на пост мэра Галина Ширшина работала заведующей кафедрой педагогической психологии Карельской государственной педагогической академии и возглавляла издательский дом в Петрозаводске.
За нее проголосовали почти 42% избирателей, в то время как за действующего главу города, единоросса Николая Левина – всего 28%. Вступив в должность, Галина Ширшина первым делом из соображений экономии отменила инаугурацию, а чуть позже и новогодний корпоратив для чиновников. Сэкономив тем самым несколько миллионов рублей для остродефицитного бюджета карельской столицы, сообщает портал «Ридус».
«Надо понимать, что инаугурация – это не юридический акт, а просто дань традиции. Я не вижу необходимости собирать в рабочее время несколько сотен человек, чтобы отпраздновать мою победу. С моей точки зрения тратить деньги и человеческие ресурсы на подобные мероприятия нецелесообразно», – заявляла Галина Ширшина.
Кроме того, ей удалось продавить решение об отмене «золотых парашютов» для чиновников городской администрации и депутатов Петросовета, работающих на платной основе. Поэтому экс-мэру Николаю Левину пришлось обойтись без причитавшихся ему 1,2 млн рублей. Также, вступив в должность, мэр пообещала своим избирателям регулярно отчитываться перед ними, выкладывая еженедельные видеоотчеты на официальной странице главы Петрозаводского городского округа. Пока Ширшина свое обещание держит. Ролики пользуются популярностью у горожан, в среднем набирая около 2 тыс. просмотров. Это, кстати, не единственное решение, направленное на повышение открытости работы администрации города. Доступ на планерки городской администрации с участием мэра теперь открытый, туда можно приходить и задавать вопросы, вносить предложения. Модернизируются сайт администрации. Также Ширшина выступила за то, чтобы при проведении публичных слушаний учитывались и интернет-голосования, а все заседания органов городской власти транслировались в интернете.
Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация. Стоит отметить, что при прежнем мэре Левине троллейбусное предприятие банкротили, собирались закрывать и за три года сократили три маршрута. Конечно, снижение платы за проезд вызвало недовольство со стороны частных перевозчиков: они сочли такие меры демпингом и устроили забастовку. Однако мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру, которая признала организованную владельцами компаний-перевозчиков забастовку незаконной. В результате частные перевозчики также были вынуждены снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей.
Кроме того, с помощью волонтеров Ширшина очистила город от незаконной рекламы и возобновила работу общественного экологического совета при мэрии Петрозаводска, в планах которого ревизия городских зеленых зон. Также вступив в должность, Ширшина выступила с инициативой отмены решения предыдущего мэра города и Петросовета о переводе ряда городских рекреационных зон под застройку. И хотя Петросовет решение не поддержал, Ширшина от такого решения все равно выиграла, поставив депутатов под огонь критики горожан. Появилось довольно серьезное движение за роспуск нынешнего состава Петросовета и досрочные выборы.
Я вот, что думаю - это исключение или всё-таки есть шанс, что подобные чиновники станут правилом в России?

Исключение или тенденция?

Исключение
46(67.6%)
Тенденция
22(32.4%)


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
хорошо бы, чтобы стало тенденцией

Она никогда не была не является самостоятельной фигурой. Ширшина - это креатура местечкового олигарха-"яблочника" Попова, сбежавшего в Финку от преследования за экономические преступления.

Буквально недавно осуждены её помощницы за махинации с землёй - чего об этом-то не написали? Забыли или постеснялись?)))

Просто не в курсе - пруф дадите?

Не дам. Покопайтесь на карельских интернет ресурсах сами.

Кстати, тралик в ПТЗ стоит 15р. И сейчас собираются снова поднимать цену, если уже не подняли. 10-рублёвый популизм очень быстро закончился.

Edited at 2015-11-23 07:29 am (UTC)

И на том спасибо, обязательно покопаюсь.

А я, уж извините, полюбопытствовал содержанием вашего бложека. Либерастов, значит, не любите... Хорошее дело. Я тоже их не люблю. Только вот ведь фокус - вы пиарите Ширшину, которая и есть представитель самого что ни на есть либерастического круга Карелии.)))

Из песни слов не выкинешь, раз уж пост появился удалять не буду, тем более там факты от которых не уйти, пусть и популистские. Посмотрим, ка будут дальше события развиватся. но про неё я сделаю отдельный пост со своим отношение к ней.

Хм... Если вам так уж интересны карельские либерасты, то начинать надо не Ширшиной, а с Попова.

Спасибо, за наводку.

Вообще то то, что она пока сделала из вынесенного в заголовки - обыкновенный популизм. Я это приветствую, однако надо смотреть, что сделает еще. А вообще то вооружившись вот такими же лозунгами в конце 80 х начале 90 х разваливали Союз. Развалили. Выгодоприобретатели получили в сотни раз больше чем имели чиновники при СССР. Так что на слово я больше не верю.
О поездке в автобусах. А кто в итоге заплатит за снижение цены? Это экономика, тут особо популизм не проходит. Или бюджет начнет дотировать, но скорей всё закончится печальней, вначале произойдет снижение невеликих зарплат у работников автопарков, а затем их развал. Допускаю, частники выживут - за счет гастарбайтеров и неуплаты налогов и утаивания истинной выручки.

  • 1