Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Ложь А.И. Солженицына. Для чего писался "Архипелаг ГУЛАГ"

Теперь я окончательно понял, почему Солженицын так много и так бессовестно врёт: "Архипелаг ГУЛАГ" написан не для того, чтобы сказать правду о лагерной жизни, а для того, чтобы внушить читателю отвращение к Советской власти.

Солженицын честно отработал свои 30 серебрянников за ложь, благодаря которой русские стали ненавидеть своё прошлое и своими руками уничтожили свою страну. Народ без прошлого - отброс на своей земле. Подмена истории - один из способов ведения холодной войны против России.

Рассказ о том, как бывшие колымские зеки обсуждали "Архипелаг ГУЛАГ" А.И. Солженицына

Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Как открывали выставку нацистских фотографий в Брянске

[ссылки]Оригинал взят у lnrx в Как открывали выставку нацистских фотографий в Брянске


В субботу 11 апреля 2015 года в Брянской областной научной универсальной библиотеке им.Ф.И.Тютчева открылась фотовыставка «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы». На афише выставки было сказано, что проект представляют областная библиотека и Брянский исторический форум. Организаторами выставки в анонсах были указаны брянские краеведы П.А. Марченков, Р.П. Смольский, Ю.Ю. Кузнецов.

Открытие выставки в областной библиотеке

Представители «Сути времени» пришли на открытие выставки, чтобы своими глазами увидеть экспонаты. И они увидели, что на выставке были представлены снимки оккупантов (в том числе постановочные), сделанные на территории Брянской области.

Ни в афише, ни в подписях к снимкам не было указано, что авторами фотографий являются нацисты. В развешенных на стенах фотографиях не было ни одной, где были бы зафиксированы преступления оккупантов или где нацисты выглядели бы плохо. Зато были фотографии улыбающихся детей, крестьянок в праздничных платьях и т.п.

Выставку открыла сотрудница библиотеки О.Горелая и выразила от имени библиотеки благодарность создателям выставки П.Марченкову, Ю.Кузнецову и Р.Смольскому.

Затем слово взял краевед Павел Марченков, который рассказал о выставленных снимках. Павел сказал, что большая часть фотографий для выставки приобретена у немцев на интернет-аукционах. Это фотографии, взятые из семейных архивов немецких захватчиков. Одним из источников снимков стал немецкий профессиональный фотограф В.Энгельгардт, прослуживший около двух лет на Брянщине в оккупационных войсках и издавший в 1943 году книгу «Клинцы». По словам П. Марченкова, это «очень интересная» книжка,  омраченная тем, что в ней присутствует Геббельсовская пропаганда.Collapse )

Письмо В. Чуйкова А. Солженицыну в связи с изданием книги «Архипелаг ГУЛАГ»

Оригинал взят у iskra0000 в Письмо В. Чуйкова А. Солженицыну в связи с изданием книги «Архипелаг ГУЛАГ»



Я ровесник века, 1900 года рождения. Сын крестьянина села Серебряные Пруды Тульской губернии. Мои предки – землеробы. Не от сладкой жизни мне пришлось в 12 лет уехать из родительского дома в Питер на заработки и испытать эксплуатацию капиталистов. Моя последняя специальность – слесарь шпорной мастерской.
Никогда не думал быть профессиональным военным. И если бы был призван в царскую армию, мой высший потолок по званию был бы солдат или матрос, как у моих четырех старших братьев. Но в начале 1918 года я по призыву партии Ленина добровольцем пошел в Красную Армию на защиту своего родного Отечества рабочих и крестьян. 56 лет состою в кадрах Советской Армии. Имею звание Маршала Советского Союза.
Коммунист с 1919 года. Участник Гражданской войны, с 19 лет командовал полком. Участник многих сражений с белогвардейцами и интервентами на Южном и Западном фронтах до начала 1922 года. После гражданской до Великой Отечественной войны также сражался против тех, кто хотел прощупать штыком мощь наших Вооруженных Сил. Когда я прочитал в «Правде», что в наши дни нашелся человек, который победу под Сталинградом приписывает штрафным батальонам, не поверил своим глазам.
Collapse )

Стихи Николая Смоленцева

Вечные либералы Государства Российского

             * * *
Густая свора либералов
В российском  мареве  веков
С изюмом булки доставала
Из Атлантических  пайков...

Ушли Князья… Цари…Генсеки
И войн  кровавых  череда…
И голода  ручьи  и  реки…
И плен …и острая  нужда…

Но на столичных перекрестках,
(Так  оккупанты  правят суд),
Они с торжественных подмостков
Страну и Нацию  клянут…

Стоят в цепи, расквасив тело,
Глаза, носы  и  руки  в бок...
Лишь  мысли роем рвутся в дело:
«Чей вылизать еще сапог?!»

И тут же ищут виноватых
За несваренной соли  пуд
А русских, как врагов заклятых,
Пред  Миром  каяться  зовут …

о текущем моменте

                  *    *    *

Хребет  Отчизны  бронебойной  пробы
Кромсает  компрадорская   фреза...
И хочется  взреветь : « Товарищ , Коба!
Вернись , взглянуть наследникам в глаза!»

Русская-нерусская просвященная интеллигенция

"Русские интеллигенты - это не властители дум, а жадные и  закомплексованные дилетанты, считающие собственный народ быдлом и ненавидящие его за недостаточное преклонение перед собой любимыми… " Ростислав Ищенко 

*   *   *

Интеллигенция  Страны
В тяжелой поступи Империй
Не о России видя сны,
В презренье окунала перья
Взирая умно, свысока
На Власть и Чернь, как в наказанье...
Летели  годы и века,
Ветшали города  и  зданья,
За приграничные столбы
Сшибались в бешенстве народы,
Текли на Родину гробы
И порох красил небосводы…
Но солнце Западных светил
В  умах,  как божий лик, всходило
Коль дым Отечества  не мил -
Все  русское душе не мило…
Интеллигенция Страны
Кипела гневом  от бессилья …
К котлам шипящим сатаны
Идейно  спички подносила
И презирала свой народ
За то, что темен, бескультурен,
Не смотрит с придыханьем в рот,
За то, что ест не "butterbrot"
И водку пьет из винокурен...
И убегая из Страны,
В курортных водах тело грея
Вздыхала : "Русские больны!"
Себя любимую жалея...
[Посмотреть на автора]

©

Объяснительная грамота.

Моей Госпоже.
Боярыне Селивановой Дине Владимировне.
От холопа ее Соловья Пимки.
Объяснительная грамота.
Свет очей наших, голубушка, барыня наша любимая, не вели казнить холопа твоего Димку, Соловьем которого еще кличут люди добрые.
Опоздал на службу я не по умыслу злому. а ввиду причин уважительных, которые мною будут ниже изложены, и поймете Вы что нет вины моей в преступлении этом препоганейшем.
Третьего дня жена моя неразумная, вернувшись из странствия по стране враждебной душе человека русского, Австрией зовущейся, привезла мне картуз вида не нашенского с надписью непонятной, исполненной буквами латинскими. И буковки всего две, первая как буква славянская Н, вторая тоже вроде из языка русского на В похожая, но вместе сложить их слово не получается, а чертовщина какая-то. Задумался крепко я над словом сим непонятнейшим, а нет ли у австрияков поганых злого умысла, над человеком русским посмеяться и державу нашу осрамить через слово сбое неизвестное. Но не нашел я перевода ни в книгах церковных. ни в библиотеке стольной.
Обратился я зa помощью к дружку своему закадычному, Пешке седому, с фамилией в честь города нашего стольного. В языках заграничных разбирается он шибко ловко, хоть и балбесом его 3а глаза люди недобрые кличут.
Поведал он мне что надпись сия, не слово вовсе, а из слова цельного две буковки выдернуты и друг к другу приставлены. А означает слово название напитка заграничного из солода и хмеля сваренного и голову дурманящего, броде медовухи али браги нашенской. И решили мы с ним пойти в ресторацию австрийскую на Тверской улице в стольном граде нашем, дабы напитка того испробовать.
Пришли в заведение мы, заведение это и с порога показалось оно нам подозрительным, холуи бегают прилизанные, в портках до колена, что аж ноги видны их тощие. Раздевать нас принялись и тулупы наши в комнату спрятать отдельную пытались, нам в замен, кругляшки предлагали из материала непонятного сработанные. Но не растерялись мы с Лешкою, отпор дали голоногим. Где ж это видано, тулуп почти новый из овчины качественной на кругляш сменять. Ну да не суть. А уж в залу зашли, народу сидит не меряно, все дымят махоркою, пьют напиток солодовый, да закусывают. Сели скромно мы в уголочке, прибегает девка в одеже неприличной, со срамом неприкрытым. Очи ясные сбои мы потупили, и тихонько под стол сплюнули от непотребства такого. Заказали по кружечке маленькой, для пробы только. Вкус у зелья этого препоганейший оказался, горечи неимоверной, не чета меду нашему, православному. Пьем, давимся, да по сторонам поглядываем. Смотрим да и видим что косятся на нас буржуи проклятые и похихикивают тихонечко, мол измельчал народ русский и кроме как кружечку маленькую уж и осилить не может. Обидно нам стало 3а Русь нашу Матушку, позвали мы девку ту срамную, велели нести нам пойла ихнего, да не в кружечке а в ведре большущем, да и еще шнапсу, самогон так их зовется. В два глотка всё это выпили, да закусывать не стали, чтоб видели иностранцы поганые, что нипочем мужику русскому их питье басурманское. Чтоб сомнений у них не осталося, повторили мы всё по три раза. Австрияки то такой силушки да удали молодецкой не видавшие взор потупили, да и разбежались все потихонечку. Бросили мы на стол им грош медный да пошли себе по домам с головою гордо поднятой.
А уж по утру проспал я зорьку раннюю, из за пойла ихнего с непривычки то.
В руки твои вверяю судьбу свою барыня наша Дина Свет Владимировна, аль прикажешь выпороть на конюшне, аль наградишь рублем серебряным, на всё воля твоя. Но нет вины моей в этом, не посрамили мы отчизну нашу, не дали супостатам надсмехается над человеком русским!
Холоп твой, Соловей Пимка.

via

(no subject)

Вам цветы, мадам... от Маяковского!..

Вам цветы, мадам... от Маяковского!..

Вам цветы, мадам... от Маяковского!..

О любви Владимира Маяковского к Лиле Брик все помнят по двум причинам: с одной стороны, то была действительно великая любовь великого поэта; с другой - Лиля Брик со временем превратила статус любимой женщины Маяковского в профессию. И уже никому не давала забыть об их странных и порой безумных отношениях; о букетике из двух рыжих морковок в голодной Москве; о драгоценном автографе Блока на только что отпечатанной тонкой книжечке стихов, - обо всех иных чудесах, которые он подарил ей.

Collapse )

ТАЙНА ТИХОГО ДОНА

Оригинал взят у strannik1990 в ТАЙНА ТИХОГО ДОНА
В истории литературы немало загадочных страниц. Одной из таких загадок (сродни тайне Шекспира), является авторство романа «Тихий Дон».
Недавно на филологическом факультете Санкт-Петербургского университета я приобрёл книгу «В поисках потерянного автора», написанную творческим коллективом. Одна из глав этой книги посвящена разгадке того, кто же на самом деле написал роман «Тихий Дон».
Сегодня известны следующие наиболее вероятные претенденты на авторство романа «Тихий Дон»: Михаил Шолохов, Фёдор Крюков, Сергей Голоушев.
Кто же из них истинный автор?
Или роман-эпопея является плодом работы нескольких писателей?
А может быть, подлинный автор кто-то другой, спрятавшийся за спиной Михаила Шолохова?

МИХАИЛ ШОЛОХОВ
Шолохов_1

Collapse )



А по Вашему мнению, КТО ЖЕ АВТОР РОМАНА «ТИХИЙ ДОН»?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература